Рубрики
Публикации

Сериал про Госуслуги для незрячих

Серия первая. Всё ещё впереди. Читайте. Запоминайте. Подписывайтесь на мой канал в ТГ: https://t.me/filosofi_nezryachay

А если сами желаете вести канал в ТГ и не знаете с чего начать или как оформить, чтобы он заинтересовал зрячих подписчиков и рекламодателей, тогда добро пожаловать Сюда

Итак, про регистрацию на Госуслугах.

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг. Неоднократно встречаюсь с тем, что люди для регистрации подключают либо зрячих родственников, либо отправляются в многофункциональный центр.

В дальнейшем счастливые и вдохновлённые приходят на занятия с просьбой рассказать для чего им пригодятся эти услуги. Рассказать получается, а дальше начинаются хождения по мукам. Особенно с теми, кто ничего не знает и не интересовался, что ему там вводили.

С гордостью могу сказать, что на восстановлении учетных данных «собаку съела»! в одном стало легче: проще доказывать, что ты не робот. При восстановлении пароля аудио воспроизводится на русском языке.

Уверенна, что я не одна на свете среди тех, кому приходится восстанавливать различные учётные данные.

Мозг устроен так, что запоминается начало и конец текста. Следовательно, главное опубликую в конце поста. А пока – история. Тема урока: госуслуги. Открываем приложение и вводим четырёхзначный код.

Упс. Человек об этом впервые слышит.

Кто регистрировал?

Со слов учащейся – в МФЦ. Выслушала подробный рассказ о том, что оператор взяла смартфон, что-то записывала и после отдала обратно. Ничего не спрашивала и никакой бумажки не дала.

Не верю. Так не должно быть. да какая теперь разница, верю или не верю. Необходимо действовать. Урок идёт, а мы дальше разговоров не движемся. Пробую разгадать код из четырёх цифр. В моей практике были случаи, когда удавалось разгадать забытый код типа один, два, три, четыре. Или другой набор — четыре нуля. Здесь – что-то другое. Ввела третий вариант – год рождения. Снова не верно. Вход блокируется. Жму «войти». Слава богам, в сумочке оказался СНИЛС, ввела его в качестве логина. Жму «забыли пароль». И тут засада. Хозяйка вдруг вспомнила, что у неё раньше была другая симка, этой всего около месяца. Регистрировали её на Госуслугах весной. О наличии почты – не знает. Использую дедукцию: если оператор не спросила адрес электронной почты, значит – это единственное, что есть в телефоне – почта gmail.

Урок закончился. А мы так и не решили задачу со множеством неизвестных.

Ни один человек в здравом уме и твёрдой памяти, выходя на улицу, не забывает адрес своего дома или квартиры. Не выбрасывает ключ в урну с мусором. Не избавляется от сим-карты. почему же такое отношение к личным цифровым данным?

Вам кто-то создаёт аккаунт? не надейтесь на добрых тётю или дядю. Диктуйте данные сами или записывайте, что вам ввели.

1. Адрес электронной почты. Практически всегда он служит в качестве логина;

2. Пароль. Он всегда и везде вводится в латинской раскладке клавиатуры и состоит из букв больших и малых, цифр и знаков. В пароле важна точность написания;

3. Актуальный номер телефона. Подчёркиваю: АКТУАЛЬНЫЙ! Сменили номер телефона – незамедлительно его указываем;

4. Цифровой код для входа в приложение. Без знания заветных цифр пользователь не сможет попасть ни в Госуслуги, ни в банковские приложения.

На сегодня всё. Продолжение следует. Делитесь постом и подписывайтесь на канал

Добавить комментарий